Екатеринбургский банк наказан за рекордное количество назойливых звонков клиентке

Екатеринбургский банк наказан за рекордное количество назойливых звонков клиентке

В Екатеринбурге один из крупных банков получил штраф в размере 100 тысяч рублей после того, как клиентка пожаловалась на крайне навязчивые требования погасить задолженность. На протяжении нескольких месяцев она подвергалась постоянным звонкам и сообщениям от коллектора.

Замученная назойливостью

На протяжении примерно двух месяцев женщина сталкивалась с настойчивыми уведомлениями о долге, поступающими до нескольких раз в день. Даже блокировка звонков с незнакомых номеров не помогала справиться с наплывом сообщений и звонков. В итоге ей удалось зафиксировать 168 звонков от представителя банка, с которых наибольшее число записей пришло в ноябре — 90 звонков, что составило в среднем три обращения в день.

Нарушение закона

Хотя звонки поступали с различных телефонных номеров, экспертиза показала, что все они принадлежали одной и той же финансовой организации. В соответствии с российскими законами, кредиторы вправе связываться с должниками не чаще восьми раз в месяц. Превышение этого лимита привело к административной ответственности банка согласно статье 14.57 Кодекса об административных правонарушениях.

Дополнительные жалобы

Интересно, что в аналогичном случае супружеская пара обратилась в региональное управление судебных приставов из-за атакующих методов давления со стороны коллекторов. В этом случае женщина была основным заемщиком, но целью звонков стали её муж, которому за два дня поступило целых 506 звонков с уведомлениями о долге. Таким образом, стратегией давления на заемщика стали не только назойливые уведомления, но и попытки управления через его семью.

Источник: Юридическая консультация

Лента новостей