Куда пропали 200 тысяч? Женщина доказывает свою правоту в суде после сбоя банкомата

Куда пропали 200 тысяч? Женщина доказывает свою правоту в суде после сбоя банкомата

Женщина из России столкнулась с ужасной ситуацией, когда, воспользовавшись услугами банкомата, не смогла зачислить деньги на свой счет. Инцидент привел к долгой судебной борьбе, которая продолжалась целый год, сообщает канал "НОРМАТИВНЫЙ | Юридические нюансы ".

Необычная проблема с банкоматом

События развернулись в марте 2024 года. Женщина решила открыть депозит на сумму 1 300 000 рублей в одном из популярных банков. Однако, из-за технических неполадок в ближайшем отделении, средства было возможно внести лишь через банкомат.

С помощью банковского сотрудника она начала проводить операции по внесению денег частями. Большая часть суммы, 1 100 000 рублей, была успешно зачислена, о чем свидетельствовали выданные банкоматом чеки. Но когда дело дошло до оставшихся 200 тысяч рублей, система дала сбой: купюры были приняты, но женщина не получила ни чека, ни возврата.

Несчастный случай в банке

Сотрудник банка заверил, что деньги будут автоматически обработаны или возвращены после инкассации. Однако, когда чеков не оказалось, сотрудники банка сообщили, что во время инкассации деньги не были найдены. В банке предположили, что следующая клиентка могла унести эти купюры.

Вместо того чтобы вернуть средства, банк предложил женщине обратиться в полицию для поиска «похитителя» компании. Это решение вызвало недовольство женщины, и она решила подать иск в суд.

Судебное разбирательство

Иск в суд был подан, но в первой инстанции дело было отклонено. Судьи посчитали, что истец не предоставила достаточных доказательств внесения денежных средств, так как отсутствовал чек. Банк, со своей стороны, также не смог предоставить необходимую информацию с камер наблюдения, утверждая, что банкомат не вел запись в момент инцидента.

Однако апелляционная инстанция изменила решение. Суд отметил, что сотрудник банка был осведомлен о сбоях и не предпринял необходимых действий. В результате, спустя девять дней после инкассации, выяснилось, что банк не гарантировал должное сохранение средств клиентки.

В итоге, банк был обязан компенсировать женщине убытки, включая сумму пропавших денег, потребительский штраф и моральный ущерб. Общая сумма возмещения превысила 300 000 рублей, как было установлено Свердловским областным судом по делу N 33-8951/2025.

Источник: НОРМАТИВНЫЙ | Юридические нюансы

Лента новостей