Недавние события в России шокировали пользователей, когда мессенджер MAX, государственный сервис связи, неожиданно прекратил свою работу. Тысячи пользователей столкнулись с проблемами при попытке запустить приложение или зайти на сайт, это пополнило ряд жалоб на платформе Downdetector, сообщает Дзен-канал "SM Юрист".
Общие проблемы пользователей
Основная трудность проявилась в мобильном приложении. Большинство пользователей жаловались на его невозможность к запуску, в то время как другие испытывали проблемы с доступом к веб-версии сервиса, демонстрировавшего признаки «отпуска» без предупреждения. Анализ обращений показывает следующую картину:
- 40% пользователей испытывают трудности с мобильным приложением;
- 23% сообщили о проблемах при попытке зайти на сайт;
- 21% столкнулись с полной недоступностью сервиса.
Разнообразие платформ и их недовольство
Когда дело дошло до разбора по платформам, стало очевидным, что среди жалоб наибольшее количество поступило от обладателей Android — 40,6%. Пользователи iOS составили 15,8%, а недовольных владельцев Windows оказалось 37%. Apple выделилась на фоне остальных, сохраняя относительно стабильную работу.
Ситуация в сфере цифровых услуг
Примечательно, что проблемы с MAX не единственные. В последние дни в России наблюдаются массовые сбои и в других цифровых сервисах. К примеру, всего за сутки было зафиксировано почти 3000 жалоб на работу портала "Госуслуги", основной волной недовольства стали жители крупных городов, таких как Санкт-Петербург и Москва. Также сбои затронули Единый государственный автоматизированный портал, а сайты LiveBall и Janitor сообщили о технических проблемах.
Таким образом, складывается впечатление, что ситуация в сфере государственных цифровых услуг требует серьезного внимания и, возможно, кардинальных изменений в инфраструктуре, чтобы обеспечить более стабильную работу для пользователей.