Как стать самой «вкусной» столицей России?
Алексей Матвеенко, руководитель агентства «Город-Парк»:
«По факту мы являемся гастрономической столицей юга. Ну, если нужно это обозначить, давайте обозначим. Все люди, которые к нам приезжают — лидеры мнений, гастро-блогеры, винные блогеры — прекрасно понимают, что оказываются в одном из самых вкусных регионов и одном из самых гостеприимных городов. У нас, по сути дела, есть фантастический заряд. Просто нужно нажать кнопочку».
Мнения участников стратсессий, на которых по инициативе главы региона Юрия Слюсаря обновляется стратегия развития Дона до 2030 года, вы можете услышать в проекте РБК Юг и Северный Кавказ и ДОН 24 «Стратегия развития».
Своими идеями по стратегии развития Дона вы можете поделиться на сайте стратегия61.рф
Подробнее о туристической привлекательности Ростовской области смотрите в проекте «Стратегия развития».