На Дону планируют запустить ряд крупных федеральных креативных мероприятий и построить образовательный кластер от детсада до вуза, рассказала журналист и медиаменеджер, выпускница «Мастерской новых медиа» Марина Шеина
«Мы предложили вывезти на рынок креативных индустрий целую линейку крупных, ярких событий федерального уровня, которые бы привлекли внимание креативного сообщества, бизнеса к нашему региону, и продемонстрировали на новом уровне наш креативный потенциал. (…) Второй приоритетный трек, который мы как эксперты выделили, связан больше с долгосрочным планированием, стратегическим шагом. У нас есть все в регионе для того, чтобы стать южным образовательным кластером. И речь в данном случае идет о том, чтобы сделать эту линейку образовательных инициатив непрерывной. Буквально от детского садика до высших учебных заведений, а также до самых разнообразных курсов повышения квалификации и переквалификации».
Подробнее о развитии креативных индустрий на Дону в эксклюзивном интервью РБК ТВ Юг в VK-видео, на RuTube-канале и YouTube-канале.
Мнения участников стратсессий, на которых по инициативе главы региона Юрия Слюсаря обновляется стратегия развития Дона до 2030 года, вы можете услышать в проекте РБК Юг и Северный Кавказ и ДОН 24 «Стратегия развития».