Слюсарь: "Не та динамика, которой я был бы доволен" - про общественный транспорт

Слюсарь: "Не та динамика, которой я был бы доволен" - про общественный транспорт.

Регулярность невысокая - утром, вечером не уедешь, автобусы переполнены. Летом была еще проблема с кондиционерами - и это состояние подвижного парка, который нужно менять.

Глобально путь у нас один - переход к брутто-контрактам, когда мотивация перевозчика, не важно, муниципального или частного не в получении денег за пассажира, а получают за сам маршрут. По нашим расчетам порядка 15 млрд рублей нужно будет на всю эту систему. Часть из них вернется, порядка 70% в виде билетов за проезд организаторам поездки. Но тем не менее, сумма на субсидирование останется большая. Зато брутто-контракты дадут нам возможность прописывать регулярность маршрутов и направлений.

Подписывайтесь на нас | присылайте новость

Источник: Telegram-канал ""Первый Ростовский" телеканал"

Топ

Лента новостей