В одном из ЖК Ростова-на-Дону заметили «инновационный способ» связи в лифтах в виде рации

В одном из ЖК Ростова-на-Дону заметили «инновационный способ» связи в лифтах в виде рации

В одном из ЖК Ростова-на-Дону заметили «инновационный способ» связи в лифтах в виде рации. В управляющей компании заявили, что пошли на это, так как предыдущая УК забрала своё оборудование.

Необычный способ связи обнаружили в жилом комплексе на улице Горького, 267. Жители рассказали, что в домовых лифтах повесили рации для вызова консьержа и инструкции по их использованию. Жильцы задались вопросом: «В чём проблема наладить внутреннюю связь в лифтах», но назвали такое решение весьма оригинальным.

В управляющей компании «Юнит Сервис Ростов» сказали изданию «Подъём», что такая ситуация возникла из-за смены обслуживающих организаций.

«Действительно, на данный момент установлены рации для связи с консьержем. Потому что ранее дом обслуживала другая управляющая компания, и когда она уходила, оборудование для связи с консьержем они забрали. И соответственно [рации установлены], чтобы можно было связаться с консьержем в случае застревания, либо какой-то аварийной ситуации, чтобы можно было непосредственно до консьержа, так скажем, дозвониться».

Временное ли это решение или нет, в компании ответить пока не смогли.

Жители, между тем, уже пишут, что нужно было просто «создать чат в мессенджере "Макс", так как он ловит и в лифте, и на парковке», и предлагают использовать позывные «Сокол, сокол, я сосна».

Подписывайтесь на «Подъём»!

Источник: Telegram-канал "Подъём"

Топ

Лента новостей