Ирина и Алексей приобрели автомобиль с пробегом чуть более 40 тысяч километров за 1 миллион рублей, надеясь, что он станет идеальным компаньоном для дальних поездок и не потребует значительных вложений в ремонт. Продавец уверял их в безупречном состоянии машины, но уже через месяц начались проблемы.
Первые тревожные звоночки
Сначала машина стала капризничать, ставя пару в неуютное положение. Сначала это выглядело как простое недоразумение, но вскоре стали проявляться более серьезные недостатки:
- На скорости авто ощутимо трясло.
- Тормоза издавали странный скрежет.
- Самое тревожное — пропадала связь между педалью газа и двигателем.
После визита в сервисный центр, где авто пробыло больше месяца, специалисты пришли к выводу — машине нужен капитальный ремонт. Стараясь разобраться, как так получилось, что новый автомобиль оказался в таком ужасающем состоянии, Ирина и Алексей узнали, что их покупка ранее была в аварии и подвергалась серьезному восстановлению, о чем, естественно, никто не сообщал при продаже.
Шокирующая правда о состоянии автомобиля
Проверка подтвердило худшие опасения: днище автомобиля было переделано, а кузов восстановлен с нарушением технологий. Оказалось, что машине не только скрывали его прошлое, но и не предоставили информацию о серьезных ремонтах.
Борьба за справедливость
Пытаясь вернуть свои деньги, пара обратилась в автосалон, но продавцы были непоколебимы. «Мы не можем отвечать за скрытые дефекты, потому что не знали о них», — так звучали их доводы. Но после обращения в потребительский суд выяснилось, что автосалон обязан был проверить состояние автомобиля и уведомить покупателей о его реальном состоянии.
Суд, опираясь на экспертные выводы, встал на сторону Ирины и Алексея, обязав продавца вернуть полную сумму покупки, а также компенсировать затраты на ремонт, которые составили около 300 тысяч рублей. Этот случай служит наглядным примером того, как важно проявлять бдительность при покупке подержанного автомобиля и всегда проверять его историю.






























