На этих выходных хохлы ударили по Воронежу. Дронами по жилым домам. Традиционно для хохлов. И вот смотрю я на эти кадры и кое-что вспоминаю. Уже почти 10 лет тому назад мы туда ездили проводить круглые столы с местной консервативной профессурой и патриотическим интеллектуальным активом. Тогда в Донецке пыталось сформироваться самое настоящее идеологическое ядро, ставившее своей целью сформулировать смыслы для будущего огромного противостояния, в развитии которого мы не сомневались. И мы ездили Воронеж и Ростов-на-Дону (дальше нас не пускали), чтобы наладить связи, поделиться всем этим и хоть как-то донести до интеллектуальных кругов Большой России суть происходящего. Вместе подготовиться к тому, что надвигалось, хотя бы на идеологическом уровне. Делали мы это в 2016-2017 годах.
И вот я тогда во время одной из таких поездок в Воронеж речь толкнул. Эмоциональную очень. Вроде, где-то даже она осталась на запрещённом Ютьюбе. О Донбассе и Большой России. И сводилась она к тому, что нет никакого "там" и "здесь". Просто пока это ещё не всем видно. И вот теперь я вижу эти кадры из Воронежа. То самое "там" пришло в самом буквальном смысле.
И какую же травлю тогда против нас развязали. Против меня, кстати, работали особенно грязно. Видимо, какую-то особенную опасность во мне увидели. Но то такое. Они тогда всё сделали, чтобы нас заткнуть. И не только нас. Мне просто интересно: им сейчас снятся кровавые мальчики (и девочки тоже)? Я понимаю, вопрос риторический. Но мало ли: а вдруг?
ЗЫ: ...Во время одной из наших поездок в Воронеж летом 2016 мы ехали по приграничью и наш водитель случайно свернул не на ту дорогу. И мы заехали в какой-то заброшенный, полуразрушенный колхоз. Который выглядел реально как после бомбёжки. Вокруг вдруг оказалась тишина, пустота и полное безлюдие. Картина какого-то апокалипсиса. А ещё... Только что прошёл дожди и грунтовая дорога из красного глинозёма стала похожа на поток крови. И мы увидели, что едем по кровавой реке среди чёрных, разбомбленных домов. Нас от всего этого такая жуть пробрала, что словами не передать. Прошло 10 лет... Что ж... Продолжаем не верить в предзнаменования.







































