Сервис «Госуслуги.Дом», предназначенный для решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, за последний год стал почти в два раза популярней среди жителей Ростовской области

Сервис «Госуслуги.Дом», предназначенный для решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, за последний год стал почти в два раза популярней среди жителей Ростовской области

Сервис «Госуслуги.Дом», предназначенный для решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, за последний год стал почти в два раза популярней среди жителей Ростовской области. Об этом рассказала министр жилищно-коммунального хозяйства Антонина Пшеничная.

- Количество пользователей приложением увеличилось на 99,6%, что свидетельствует о почти двукратном росте вовлеченности населения в цифровые инструменты ЖКХ, - подчеркнула глава ведомства. - Если год назад число донских пользователей приложением чуть превышало 167 тысяч, то в настоящее время цифра составляет более 334 тысяч.

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом», разработанное при поддержке Минстроя и Минцифры России на основе ГИС ЖКХ, предоставляет комплексные решения для управления жилищно-коммунальным хозяйством в одном месте. Пользователи могут оплачивать коммунальные услуги без комиссии через «Систему быстрых платежей», передавать показания счетчиков и заказывать их поверку, участвовать в общедомовых собраниях, а также направлять заявки в управляющую компанию и другие профильные ведомства. Дополнительными возможностями стали получение информации об аварийных ситуациях и обращение в ресурсоснабжающие организации.

#волгодонск #администрацияволгодонска #госулугидом #приложение

Источник: Telegram-канал "Администрация города Волгодонска"

Топ

Лента новостей