Что делать, если новая техника ломается всего через неделю после покупки?

Что делать, если новая техника ломается всего через неделю после покупки?

Ситуация, когда свежеприобретенная техника перестает работать всего через несколько дней, знакома, похоже, всем. Важно знать, какими правами располагает потребитель и какие шаги нужно предпринять для возврата или обмена бракованного товара. В этой статье рассмотрим, как действовать в подобных ситуациях.

Проверка гарантии и сроков возврата

  • Срок возврата: как правило, составляет 14 дней с момента покупки для большинства непродовольственных товаров.
  • Гарантия: даже если прибор сломался совсем недавно, на него распространяется гарантия.
  • Ключевой момент: чем быстрее будет подана жалоба, тем больше шансов на успешный возврат или обмен.

Зафиксируйте поломку

Важно задокументировать проблему:

  • Сделайте фото или видео, показывающее поломку.
  • Подготовьте письменное описание дефекта.
  • Эти документы помогут в разрешении споров с продавцом или сервисным центром.

Не забудьте указать дату обнаружения неисправности, это может оказаться важным для претензий.

Составление претензии

Претензия должна содержать следующие данные:

  • Название и адрес магазина.
  • Ваши контактные данные.
  • Дата и место покупки товара.
  • Подробное описание поломки.
  • Требуемое действие: возврат денег или обмен.

Совет: обязательно оставляйте себе копию с подписью сотрудника магазина для последующих обращений.

Источник: Юрист на связи

Лента новостей