5 уловок, на которые попадаются покупатели в «Чёрную пятницу»

5 уловок, на которые попадаются покупатели в «Чёрную пятницу»

5 уловок, на которые попадаются покупатели в «Чёрную пятницу»

Как предупреждает маркетолог Валентина Миронова, за громкими скидками часто скрываются уловки:

1. Искусственное завышение цен перед распродажей

2. Ограничение по времени («осталось 3 часа!») для импульсных покупок

3. «Призрачные скидки» на товары, которые никто не покупал

4. Сезонный аутлет — распродажа устаревших коллекций

5. Навязывание ненужного через наборы и комплекты

Самые реальные скидки обычно касаются летнего ассортимента и техники прошлых поколений.

Чтобы не стать жертвой маркетинговых уловок, эксперты советуют заранее составить список нужных товаров и отслеживать их стоимость за 2-3 недели до распродажи.

ДОН 24. Подписаться в МАХ.

Источник: Telegram-канал "Телеканал «ДОН 24»"

Топ

Лента новостей