Пассажиропоток в Ростове планируют подсчитывать с помощью нейросетей
Это позволит перераспределять в дальнейшем подвижной состав там, где перегружены автобусы, и там, где они менее загружены.
Вечером на остановке у Центрального рынка на Западном развороте едва можно протолкнуться. Здесь находятся конечные остановки 14 маршрутов, обслуживающих 2 густонаселенных района города: Железнодорожный и Советский. В департаменте транспорта проблему признают: население растет, а количество маршрутов остается прежним.
К решению проблемы подходят комплексно. Для начала прорабатывается вопрос внедрения нейросетевого анализа пассажиропотока.
Власти признают, что одной из главных причин сложной ситуации с общественным транспортом является нехватка водителей.
По словам Константина Лашенко, дефицит водительского состава составляет 51%. Из 1201 водителя, предусмотренного контрактными обязательствами, на сегодняшний день в транспортной отрасли 655.