В молодежном центре «Метро» в ДК имени Курчатова состоялся тренинг-интенсив «Стратегия, бренд и будущее будущего».
Перед началом семинара в холле ДК развернулась выставка-презентация, на которой местные производители, подтверждая статус Волгодонска, как города активных, креативных и целеустремленных людей, продемонстрировали свою продукцию.С ней в том числе ознакомились временно исполняющий полномочия Главы города Волгодонска Дмитрий Вельможко и министр экономического развития Ростовской области Павел Павлов.
Речь идет об основательницах российского бренда дизайнерской одежды DNK RUSSIA, сестрах Ничковых. История Анны и Ольги – прекрасный пример того, как смелая идея, подкрепленная упорством и талантом, вырастает в успешное дело федерального масштаба.
Начиная со скромного бюджета в 60 тысяч рублей, они прошли путь от детских шапок до бренда, который знает вся страна.
#волгодонск #администрацияволгодонска