Пилотный проект «одного окна» в нашей области оказался настолько востребованным и эффективным, что Президент призвал его совершенствовать и тиражировать.
Речь идёт о том, что раньше участникам и ветеранам СВО приходилось порой обойти не менее 16 органов власти и учреждений, чтобы получить ту или иную меру поддержки. Это время, нервы и неудобства.
Теперь в МФЦ нашей области работает сервис «одного окна». Все меры поддержки — по одному заявлению. А дальше весь процесс на себя берут сотрудники многофункционального центра.
Мы стали первыми в России, запустившими такой удобный комплексный сервис для защитников и членов их семей. Нашему примеру уже последовали 11 регионов страны.
Справка:
В регионе предоставляется порядка 75 федеральных и муниципальных мер поддержки. До запуска комплексного сервиса только 28 услуг из данного перечня можно было получить в МФЦ, и только 20 были доступны в электронном виде. Помощь в подборе услуг можно получить на консультации в офисе МФЦ либо на портале центра.
И приведу цифры: в настоящее время в МФЦ области по проекту «одно окно» обратились более 3 тыс. заявителей, из которых 1,8 тыс. подали заявления, 1,2 тыс. получили консультации. Всего оформлено более 2 тыс. мер поддержки.
Этим проектом мы показали, что можно решать вопросы без лишней бюрократии. Дальше будем только расширять систему поддержки, чтобы ни один защитник и его семья не оставались без помощи.