#опорафлота
Александр Тараненко, капитан Азово-Донского бассейна внутренних водных путей.
Расскажите, пожалуйста, с чего начался Ваш путь на флоте?
Мой профессиональный путь, вся моя сознательная жизнь связаны с речным флотом - Ростовское речное училище, Горьковский институт инженеров водного транспорта (заочно), работа на судах Волго-Донского речного пароходства, позже на судах компании «Донинтурфлот», точнее на одном судне. Это четырехпалубный пассажирский теплоход «Максим Литвинов», который мне довелось принимать с постройки в Германии. На нем я отработал 17 лет капитаном.С 2008 по 2012 год я работал на руководящих должностях компании «Донинтурфлот». В 2012 году получил предложение руководителя Азово-Донского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства организовать и возглавить службу Государственного портового контроля в должности капитана бассейна.
Предложение интересное, главное направление работы - это контроль за судами и плавучими объектами, результатом которой должно стать снижение количества транспортных происшествий на акватории Азово-Донского бассейна ВВП, а в перспективе и полное их исключение.
Работая в отрасли, всегда считал приоритетной задачей обеспечение безопасности судоходства, поэтому предложение было принято. На сегодняшний день инспекция Государственного портового контроля выполняет свои функции качественно, эффективно.