Московский эксперт объяснил, как внедрить брутто-контракты в городском транспорте Ростова
Перед переводом общественного транспорта Ростова на брутто-контракты необходимо скорректировать маршрутную сеть города, сообщил donnews.ru заместитель председателя Общественного совета Министерства транспорта России Илья Зотов. На данный момент, по его словам, она неэффективна.
Илья Зотов объясняет, что только после усовершенствования маршрутной сети в Ростове станет возможным переход на брутто-контракты. Пока в городе многие маршруты дублируют друг друга.
— Для начала нужно, чтобы область взяла на поруки несколько магистральных маршрутов и оплачивала перевозчикам работу. Тогда по ключевым транспортным артериям автобусы будут ходить с утра до ночи. Причём постоянно — с периодичностью 15-20 минут, — подчеркнул он.
Помимо этого, должны быть подвозящие маршруты. Ведь если пересадка будет бесплатной, люди смогут быстро добраться по магистральным маршрутам до нужной точки, пересаживаться и следовать дальше.
К 2026 году, по мнению Зотова, внедрить такую систему возможно, но тестировать её нужно взвешенно, переводя маршруты на брутто-контракты постепенно.
#новостиростова #ростовскаяобласть #общественныйтранспорт #бруттоконтракты
Подпишись на @donnewsru